Сервис

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому уделяем большое внимание сервису компании.

24 часа 7 дней в неделю наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы, проконсультировать, помочь с выбором и расчетами, решить возникающие проблемы. Каждому клиенту может быть выделен личный менеджер, который будет вести ваш заказ, учитывая все ваши пожелания: сделает подборку товаров по вашему запросу, проконсультирует по каждому продукту, расскажет о всех возможных способах оплаты, подберет самый оптимальный и удобный вариант доставки, проконтролирует процесс упаковки и доставки товара.

Нам важно, чтобы вы оставались довольны своей покупкой с момента ее выбора, и на протяжении всего срока службы. Поэтому мы осуществляем постгарантийное обслуживание. Даже если срок гарантии на мебель давно истек, вы можете обратиться к нам за консультацией, предъявив договор купли-продажи. Мы всегда рады помочь нашим клиентам.

Мы тщательно следим, чтобы сервис компании оставался на высшем уровне, поэтому 24/7  в Importhome.ru работает

Служба контроля качества обслуживания клиентов

Если по какой-то причине вам не была оказана надлежащая поддержка и  вы остались недовольны качеством обслуживания наших специалистов, пожалуйста, сообщите нам  об этом. Мы обязательно разберемся в сложившейся проблеме и  предоставим вам другого специалиста. Для связи со службой контроля качества обслуживания клиентов заполните форму ниже. 

Также вы можете написать письмо генеральному директору Importhome.ru

Написать письмо директору


Наверх